● Ad (аббр. от advertisement) - Объявление, реклама
● Advertisement - Реклама (объявление) продукта или услуги в печатных СМИ, на ТВ и т.д.
● Advertising agency - Рекламное агентство
● AIDA (аббр. Attention, Interest, Desire, Action) - Внимание, интерес, желание, действие — цель любой рекламы
● Benefit - Преимущество
● Billboard (USA) - Рекламный щит (обычно под открытым небом)
● Circulation - Тираж (газеты, журнала)
● Classified ads - Тематические объявления (распределенные по рубрикам газеты или журнала)
● Commercial - Платный рекламный ролик или передача на радио или ТВ
● Coupon - Купон (фрагмент печатной рекламы,используемый для заказа товаров и т.д.)
● Double-page spread - Двойной (двухстраничный) разворот: место под рекламу на двух противолежащих страницах издания в газете или журнале
● Eye-catcher (USA) - Что-то, бросающееся в глаза, привлекающее внимание, «ловушка для глаз»
● Features - Особые характеристики товара, из которых обычно следуют преимущества
● Hoarding (Britain) - Рекламный щит (обычно под открытым небом)
Poster Плакат, постер
● Prime time - Прайм-тайм, лучшее эфирное время на радио и ТВ, когда реклама наиболее эффективна (т.е. вечерние часы, когда аудитория самая большая)
● Promote - Продвигать товар (услугу) с целью увеличения продаж
● Slot - Время в сетке вещания, отведенное под рекламу
● Target audience - Целевая аудитория
● U.S.P. (аббр. от Unique Selling Proposition) - Уникальное торговое предложение (УТП); то, что отличает товар от других