Диалог "Резервирование номера в отеле" (Booking a Room in a Hotel)
Booking a room in a hotel
- Good afternoon. Queen’s Hotel.
- Hi. This is Joanna Stewart from Madrid calling. I would like to arrange accommodation for our company’s visiting professors. And I am going to learn a bit about the facilities that your hotel offers.
- I see, Miss Stewart. Well, Queen’s Hotel is a 4-star hotel and we are located 10 minutes from the centre of London.
- Does this mean that the hotel is too crowded and noisy?
- Not quite because the guests’ rooms are on the quiet side of the building.
- That’s fine. And is there a restaurant in the hotel? Do you serve any food there?
- Sure. There is a small restaurant here which caters our residents. We also have a bar and a snack-bar.
- I see. And do you have a swimming pool or a sauna?
- Yes, the sauna is rather popular with our guests. Unfortunately there isn’t a swimming pool here.
- Well, thank you for the information. Can I make a booking for 2 people then, for the 10th of June, please?
- Ok. How long are they going to stay?
- I hope, for 3 nights. But they may stay a bit longer.
- Would you like a double or a twin room? With a bath or a shower cabin?
- A twin room with a bath and an air-conditioner will be fine. And how much is the room? Is breakfast included?
- Our hotel offers half board or bed and breakfast. Which variant do you prefer?
- Bed and breakfast will do. And I hope there is a TV set, a fridge, a kettle and a hair-drier in the room.
- Oh, it goes without saying. So the room number 355 is available on the third floor. You can see the room on our web-site and in case you decide to change it, please, let us know as soon as possible. So price of the room is 150 dollars per night. The price is inclusive.
- OK. We’ll take it. Can we pay by a credit card?
- Certainly. May I have the names of the visiting persons, please?
- That’s Mr. Manuel Alonso and Mr. Antonio Solana.
- OK. Our check-in time is at 1 p.m. and our guests should come to the reception desk to fill in the forms and get the keys. Thank you for choosing the Queen’s Hotel. Good bye.
Перевод
- Добрый день. Отель Queen’s.
- Здравствуйте. Вам звонит Джоанна Стюарт из Мадрида. Я бы хотела забронировать номер для выезжающих профессоров нашей компании. И я хочу немного узнать о возможностях, которые предлагает ваш отель.
- Понятно, мисс Стюарт. Что ж, Queen’s – это 4-звездочный отель, и находится он в 10 минутах от центра Лондона.
- Означает ли это, что отель слишком многолюдный и шумный?
- Не совсем, так как номера гостей находятся на тихой стороне здания.
- Прекрасно. А в отеле есть ресторан? Вы подаете какую-нибудь еду?
- Конечно. Здесь есть маленький ресторан, обслуживающий наших постояльцев. Также у нас имеется бар и закусочная.
- Понятно. А бассейн или сауна у вас есть?
- Да. Сауна довольно популярна среди гостей. К сожалению, здесь нет бассейна.
- Что ж, благодарю за информацию. Могу я тогда забронировать номер для двоих человек на 10 июня?
- Хорошо. Как долго они собираются проживать?
- Надеюсь, на 3 ночи. Но могут остаться и немного дольше.
- Вам нужен номер с одной двуспальной кроватью или с двумя односпальными? С ванной или душевой кабиной?
- Номер с двумя односпальными кроватями, с ванной и кондиционером прекрасно подойдет. Сколько стоит номер? Завтрак включен?
- Наш отель предлагает полупансион или же завтрак и ночлег. Какой вариант вы предпочитаете?
- Завтрак и ночлег подойдут. И я надеюсь, в номере есть телевизор, холодильник, чайник и фен.
- О, само собой разумеется. Итак, номер 355 свободен и находится на 3 этаже. Вы можете посмотреть комнату на нашем сайте, и если вы решите поменять ее, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее. Итак, стоимость номера составляет 150 $ в сутки. Стоимость окончательная.
- OK. Мы его берем. Можно оплатить кредитной карточкой?
- Разумеется. Могу я узнать имена посетителей?
- М-р Мануэль Алонсо и м-р Антонио Солана.
- Хорошо. Время регистрации – 1 час дня, гостям следует подойти к стойке администратора для заполнения бланка и получения ключей. Благодарим за выбор отеля Queen’s. До свидания.